Один из ключевых навыков продавца, который крайне важен и в работе инструктора.
1. Отрабатывает навык держать своё внимание на преимуществах и положительных качествах своего продукта и направлять на них внимание, несмотря на любые попытки увести разговор на обсуждение минусов и недостатков.
2. Дает возможность постоянно поддерживать в голове состояние, называемое «покупает не каждый, но нравится – всем!»
В результате, обучающийся способен:
- легко вступать в общение с любым человеком и вызывать у него желание общаться.
- предоставлять право выбора, убирая желание бороться и отстаивать это право.
- комфортно продолжить общение в случае, когда человек отказал, продать ему следующий контакт/встречу.
- всегда переводить минусы в разговоре на плюсы и преимущества.
- улаживать недовольство, восстановить положительное мнение о компании, избежать плохого PRа.